Распространяется ли ограничение движения транспортных средств в соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области от 26.03.2019 № 164-пп на участок дороги от Брин Наволок до Плесецка?
Добрый день, распространяется ли ограничение движения транспортных средств осевые массы которых превышают 3,5 тонны по региональным трассам в соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области от 26.03.2019 № 164-пп на участок дороги от Брин-Наволок до Плесецка, который в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 N 928 (ред. от 02.02.2019) "О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения" внесен в перечень автомобильных дорог федерального значения: А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок?
Если нет, то в связи с чем вызвана установка знака "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" 3,5т при въезде на данный участок дороги от Брин-Наволок?
Ответ:
Добрый день! В настоящее время процедура передачи участка автодороги от Плесецка до Брин-Наволока из собственности Архангельской области в собственность Российской Федерации не завершена. Решение о законности установки дорожного знака "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" 3,5 т будет принято новым владельцем дороги после прохождения указанной процедуры.
Узнать расстояние
Здравствуйте,на работе просят справку расстояние от г.Архангельск до п.Березник Виноградовского района,чтобы оплачивать проезд на личном транспорте,как мне ее заказать и получить
Спасибо
Ответ:
Ваше обращение рассмотрено в ФКУ Упрдор «Холмогоры». По существу вопроса сообщаем следующее. В соответствии с подпунктом 2 пункта 14 «Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в органах государственной власти Архангельской области, иных государственных органах Архангельской области и государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей», утвержденных Постановлением Правительства Архангельской области № 2-пп от 10 января 2017 г. (далее – Правила), «Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя: фактические расходы на оплату стоимости проезда работника в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска … и обратно личным автомобильным транспортом, подтвержденные документально, но не выше наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем…». В соответствии с пунктом 17 Правил «кратчайшим путем признается расстояние по кратчайшему пути от места жительства (места пребывания) работника до места использования отпуска… и обратно, определяемому по атласу автомобильно-дорожной сети Российской Федерации, а если эти места в атласе не указаны, - по справке, выданной уполномоченными органами (организациями) в сфере дорожного хозяйства (использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности).». Обозначенные в Вашем обращении населенные пункты в атласе автомобильно-дорожной сети Российской Федерации указаны, в связи с чем, основания требования справки о кратчайшем пути отсутствуют.
Здравствуйте на трассе м8 Холмогоры от г.Ростов до г.Ярославль по. Середине дороге идут защитные троса. Троса не чищены от снега что затрудняет проезд и обгон по второй полосе.
Здравствуйте на трассе м8 Холмогоры от г.Ростов до г.Ярославль по. Середине дороге идут защитные троса. Троса не чищены от снега что затрудняет проезд и обгон по второй полосе.
Ответ:
Уважаемый Сергей Александрович!Сообщаем Вам, что подрядной организацией, осуществляющей содержание данного участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения, производится полный комплекс работ по зимнему содержанию дорог, позволяющих обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспортных средств и пешеходов. Первоочередной задачей при производстве работ по зимнему содержанию является очистка покрытия проезжей части от снега и ликвидация зимней скользкости. При осуществлении патрульной снегоочистки возможно формирование снежного вала за пределами проезжей части. Ликвидировать такие снежные валы на обочине и разделительной полосе, в том числе в местах установки тросовых ограждений на всем протяжении мастерского участка единовременно после прохода снегоочистительной техники не представляется возможным. Для технологических операций по очистке ограждений национальным стандартом Российской Федерации предусмотрены сроки их проведения. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» пункт 8.3 указанные сроки проведения снегоочистки варьируются в зависимости от технической категории участка дороги. Для рассматриваемого участка автомобильной дороги, очистка ограждений от снежных валов осуществляется в течении 4 суток с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части.
Расчистка сьездов с федеральной трассы Р-243
Добрый день. На 262 км. трассы Р-243 находится два съезда, один в город другой к трем организациям. Скажите пожалуйста кто должен очищать от снега съезды с федеральной трассы?
Ответ:
Уважаемый Антон Викторович! Сообщаем Вам, что содержание участка автомобильной дороги Р-243 «Кострома – Шарья – Киров – Пермь» км 118+000 – км 294+096 в пределах полосы отвода осуществляет ОГБУ «Костромаавтодор». В перечень работ по содержанию входит удаление снежного покрова с проезжей части, в том числе примыканий и пересечений в пределах радиусов закруглений. Первоочередной задачей при производстве работ по зимнему содержанию является очистка покрытия проезжей части от снега и ликвидация зимней скользкости. При осуществлении патрульной снегоочистки возможно формирование снежного вала на обочинах и съездах.Ликвидировать такие снежные валы на всем протяжении мастерского участка единовременно после прохода снегоочистительной техники не представляется возможным. Валы снега должны быть убраны в течении 6 часов после окончания снегопада. Дополнительно сообщаем, что ФКУ Упрдор «Холмогоры» не располагает информацией, какая организация занимается содержанием конструктивных элементов дорог, расположенных за переделами полосы отвода автомобильной дороги Р-243.
Разделительные барьеры
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, планируется ли установка разделительных барьеров между встречными полосами на трассе Вологда-Новая Ладога в проектах по реконструкции участков дороги?
Ответ:
Уважаемая Кирова Светлана! В проектной документации на реконструкцию участков автомобильных дорог с повышением технической категории до IА и IБ в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" разделение встречных потоков движения предусматривается обязательно. Таким образом, на участках автомобильной дороги А-114, подпадающие под реконструкции с доведением до I технической категории устраивается разделительная полоса. К таким участкам относятся уже введенные: 1. Первый этап строительства на объекте: «Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин). Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога, до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке км 79+000 – км 85+000 в Вологодской области» - с переводом участка в I-б техническую категорию; 2. Объект «Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин). Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 115+400 – км 123+800 в Вологодской области» с переводом участка в I-в техническую категорию. Кроме того, в настоящий момент ведутся работы на объекте: 1. «Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин). Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога, до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке км 79+000 – км 85+000 в Вологодской области. Этап 2» с переводом участка в I-б техническую категорию. Также разработана и утверждена проектная документация по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги А-114 «Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке км 14+578 – км 35+000 в Вологодской области. Проектом предполагается перевод участка в I-в техническую категорию. Следует отметить, что в тех случаях, когда на участке автомобильной дороги производится капитальный ремонт - техническая категория не повышается и разделительная полоса не устраивается.
Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, подъезд к городу Северодвинск
Здравствуйте. Хочу получить следующую информацию. В настоящее время на участке автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, подъезд к городу Северодвинск на участке км 0+700 - км 13+000, Архангельская область начались работы по строительству нового автомобильного моста через реку Цигломинка (Исакогорка)с дальнейшей перспективой расширения автодороги с 2х до 4х полос по всей протяженности. Хочу получить информацию какие домовладения или земельные участки будут в будущем подлежать выкупу под строительство автодороги и нового моста в пос. Лайский Док? Как предполагается строительство нового моста в пос. Лайский Док, южнее или севернее ныне существующего? Уточните, на каком сайте можно получить исчерпывающую информацию по моим вопросам. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте.ФКУ Упрдор «Холмогоры» информирует Вас, что строительство нового мостового перехода через р.Исакогорка на км 7+200 автомобильной дороги общего пользования «Подъезд к г.Северодвинск» осуществляется в рамках инженерного проекта по объекту: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, подъезд к городу Северодвинск на участке км 0+700 - км 13+000, Архангельская область». В перспективе планируется дальнейшая реконструкция автомобильной дороги федерального значения Подъезд к г.Северодвинск от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск, включая и участок автодороги в районе поселка Лайский Док. Предоставление земельных участков для размещения автомобильных дорог, зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб, водоотводных, защитных и других сооружений, полос для размещения идущих вдоль дорог коммуникаций осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами по предoставлению земель. Границы отчуждения земель под строительство (реконструкцию) автомобильной дороги определяются на стадии подготовки проектной документации. В настоящее время ФКУ Упрдор «Холмогоры» не располагает исчерпывающей информацией на заданные в обращении вопросы, поскольку инженерного проекта на реконструкцию объекта нет, а сроки проведения проектно-изыскательских работ и подготовки проектно-сметной документации по объекту реконструкции окончательно не определены.
Вопрос о расширении автодороги А114 Вологда — Новая Ладога.
Здравствуйте!
Часто в СМИ можно встретить информацию о том, что планируется раширять автодорогу А 114 "Вологда — Новая Ладога", т. к. эта трасса является очень загруженной и на ней постоянно происходят ДТП со смертельными исходами. Хотелось бы узнать, принято ли какое-либо официальное решение? Установлены ли сроки, в которые планируют расширить эту автодорогу? Существует ли проект?
Прилагаю пример из СМИ, в котором обсуждался вопрос о расширении автодороги А 114 (Источник: https://cherinfo.ru/news/94174-oleg-kuvsinnikov-resenie-o-rassirenii-trassy-vologda-novaa-ladoga-dolzno-byt-prinato):
«К великому сожалению, растет смертность и аварийность на трассе, — сказал Олег Кувшинников. — Это самая загруженная трасса в Вологодской области, в сутки по ней проходит до 45 тысяч машин. Росавтодор вложил уже более десяти миллиардов рублей в ее реконструкцию, трасса на большей части имеет вторую техническую категорию, а въезды в Череповец и Вологду имеют первую категорию — с отбойниками и в четыре полосы. На первом этапе мы должны расширить до четырех полос участки, где есть съезды и повороты. Должны быть разгонные полосы, чтобы водители могли безопасно сворачивать. В следующем бюджетном цикле, начиная с 2020—2021 года, я попросил включить в комплексный план строительства автодорог в РФ расширение всей дороги на участке от Вологды до Череповца до четырех полос. Уверен, что такое решение должно быть принято».
Ответ:
Уважаемая Кирова Светлана! Автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-114 «Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» находится в оперативном управлении Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»). Управлением ведется плановая и постоянная работа по совершенствованию и развитию сети федеральных автомобильных дорог, находящихся в ведении ФКУ Упрдор «Холмогоры», направленная, в первую очередь, на повышение безопасности дорожного движения. В частности, на настоящий момент по автомобильной дороге А-114 проведены и запланированы следующие мероприятия: - Разработана и утверждена проектная документация по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги А-114 «Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке км 14+578 – км 35+000 в Вологодской области. Проектом предполагается перевод участка в I-в техническую категорию. Ведется работа по включению строительно-монтажных работ по данному объекту в Федеральную адресную инвестиционную программу на будущий период; - Введены: 1. Первый этап строительства на объекте: «Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин). Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога, до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке км 79+000 – км 85+000 в Вологодской области» - с переводом участка в I-б техническую категорию; 2. Объект «Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин). Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 115+400 – км 123+800 в Вологодской области» с переводом участка в I-в техническую категорию; 3. Объект «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 55+000 – км 79+000 в Вологодской области» с доведением параметров продольного профиля до норм II технической категории и увеличением числа переходно-скоростных полос. - Ведутся строительно-монтажные работы по объектам: 1. «Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин). Реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда – Новая Ладога, до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке км 79+000 – км 85+000 в Вологодской области. Этап 2» с переводом участка в I-б техническую категорию; 2. «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 35+000 – км 55+000 в Вологодской области» с доведением параметров продольного профиля до норм II технической категории и увеличением числа переходно-скоростных полос; 3. «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 312+000 – км 331+025 в Вологодской области»; - Разрабатывается проектная документация по объектам: «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 85+000 – км 115+400, Вологодская область», «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 123+800 – км 138+850, Вологодская область», «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 138+850 – км 139+850, Вологодская область», «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 254+000 – км 283+000, Вологодская область». При разработке проектной документации на указанных объектах планируется увеличение числа полос движения и переходно-скоростных полос.
Отражатели на отбойниках
Доброе утро.
Есть ли возможность почистить отбойники, точнее отражатели на них? В тёмное время суток, которое зимой занимает достаточно большую часть дня, на некоторых участках трассы М8 не видно самих отбойников, что крайне затрудняет движение.
Ответ:
Уважаемый Дмитрий Игоревич. Очистка светоотражающих элементов на барьерном ограждении является регламентной, постоянновыполняемой (в течении всего года)работой при содержании автомобильных дорог. Подрядные организации обязаны содержать элементы дорог в соответствии с действующими регламентами. При этом п.6.7.2 ГОСТ Р 50597-2017 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.Методы контроля" устанавоивает срок устранения недостатка,который при нарушении целостности световозвращателя, изменении светотехнических характеристик (в т.ч. по причине загрязнений)составляет от 1 до 3 суток, в зависимомти от технической категории дороги. В своём обращении Вы, к сожалению, не указали участок (адрес, км) автодороги, к которому имеются претензии, для анализа работы дорожных служб. С учетом вашего почтового адреса, мы предполагаем, что рассматривается участок а/д М-8 в р-не г.Архангельска. Сообщаем, что руководителем Архангельского филиала ФКУ Укпрдор "Холмогоры" дано указание подрядной организации о проведении дополнительных работ по очисте светоотражающих элементов. Данное указание взято на контроль. В случае наличия замечаний к работе дорожных служб, Вы можете позвонить в Центр управления производством ФКУ Упрдор "Холмогоры" по тел. 8(8172)722722, +79315030112 в круглосуточном режиме.
Уборка проезжей части
4 декабря 2018 г. около 10:30 утра на участке автодороги Холмогоры от Олимпийского проспекта в г. Мытищи до разворота около торгового центра XL в направлении Москвы проехало несколько единиц уборочной техники. "Уборка" состояла в том, что снег, аккуратной полоской лежавший около правого отбойника, размазывался несколькими машинами по дороге, после чего прямо в этот снег выливался жидкий реагент. В результате чистая и почти сухая до "уборки" дороги на ширину 2-3 полос покрывалась грязной снежной кашей после. Просьба разобраться в ситуации и организовать уборку проезжей части таким образом, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Ответ:
Добрый день. ФКУ Упрдор "Холмогоры" на Ваш запрос сообщает, что участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-8 "Холмогоры" Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск от Олимпийского проспекта в г. Мытищи до разворота около торгового центра XL, находится в ведении и закреплен на праве оперативного управления за Федеральным казённым учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (ФКУ "Центравтомагистраль"), адрес: 125315, г.Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус 5А. По всем вопросам, связанным с обеспечением безопасности на указанном участке автодороги, Вы можете обратиться в указанную организацию.
О выполнении лабораторных испытаний
Просим сообщить о возможности выполнения силами ФКУ УПРДОР "Холмогоры" выездной лабораторной проверки асфальтобетонного покрытия на объекте: "Капитальный ремонт моста через Волгу в г. Костроме". Объект муниципальной собственности. Финансирование: 95% федеральные деньги, остальные муниципальный и областной бюджет. Спасибо.
Ответ:
Уважаемый Аркадий Николаевич! ФКУ Упрдор "Холмогоры" рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее. Деятельность учреждения регулируется положениями его Устава, которые предусматривают участие учреждения в проведении проверок только на объектах, находящихся на праве оперативного управления ФКУ Упрдор "Холмогоры" в рамках заключённых государственных контрактов. Привлечение же ФКУ Упрдор "Холмогоры" или его специалистов в качестве экспертов возможно только на основании решения суда.